::> Велика сила рекламы --> зарегестрировалась в Виртуальной школе Магии Вечность бай -Медведь-. Зачем мне это пока не знаю, но затягивает немного
Читаю лекции, прохожу тесты. Коплю вопросы к авторам этих лекций =) К примеру, взять предмет ОПЖ - Ориентирование по жизни - "Личность и общество". Сижу, думаю, что же меня так возмутило. В общем-то, написано все нормально, хорошо даже, мол, выбирай свой путь в жизни, иначе за тебя это сделают другие в угоду себе, делай только то, что хочется тебе, не делай то, что "принято". Забей на школу, тебя только заставляют в ней учиться, чтобы потом замариновать тебе мозги в институте и отправить на работу вкалывать на благо вышестоящих должностных лиц. Это во второй части лекции так, третья чуть сглаживает: " А может ничего и нет плохого в этом пути Родился->Работал->Умер? Може т быть."
Может, я придурок, но анархия это несколько не мое. А если каждый будет делать то, что он хочет, то настанет хаос.
а толчок к действию и неповиновению толпе был мощный.

Читаю лекции, прохожу тесты. Коплю вопросы к авторам этих лекций =) К примеру, взять предмет ОПЖ - Ориентирование по жизни - "Личность и общество". Сижу, думаю, что же меня так возмутило. В общем-то, написано все нормально, хорошо даже, мол, выбирай свой путь в жизни, иначе за тебя это сделают другие в угоду себе, делай только то, что хочется тебе, не делай то, что "принято". Забей на школу, тебя только заставляют в ней учиться, чтобы потом замариновать тебе мозги в институте и отправить на работу вкалывать на благо вышестоящих должностных лиц. Это во второй части лекции так, третья чуть сглаживает: " А может ничего и нет плохого в этом пути Родился->Работал->Умер? Може т быть."
Может, я придурок, но анархия это несколько не мое. А если каждый будет делать то, что он хочет, то настанет хаос.

Только хотел напомнить, что человеку не обязательно всех мерить по себе.
Если каждый будет делать то, что он хочет, то настанет хаос - это правда. Да только не стоит о себе думать как о каждом и о каждом как о себе. Родился->Работал->Умер - это хороший путь, он держит общество, не позволяют ему скатиться в анархию. Да только не всем нравится своё предназначение видеть в роли винтика, скрепляющего общества. И "паразиту", который живёт на благо себя, делает то, что ему хочется - живётя априори лучше, чем людям которые живут на благо общества и делают то, что обществу надо. Такой вот наш мир. Но ведь никто не обещал что он будет справедливым. Нэ?
о-бя-за-тель-но )))
мне вот дико интересно, что наш препод на это ответит )))
И "паразиту", который живёт на благо себя, делает то, что ему хочется - живётя априори лучше, чем людям которые живут на благо общества и делают то, что обществу надо
а если такой вот "винтик" находит свое собственное счастье в том, чтобы делать все, как все? плыть по течению, ни за кого не отвечать, не думать о том, на что он будет есть завтра и через полгода? а "паразит" перманентно в подешенном состоянии из-за неопредленности?
это опять же не суди о других по себе. разговор изначально не предполагал диалога, ибо сама не о конца верно сформулировала ощущения от текста лекции. Единственное, что я точно хотела сказать и сказла верно - что после прочтения я некоторое количество лет назад пошла бы и поставила бы вверх дном свою жизнь просто потому, что оригинально дэс. и ни как у всех. уникум, блин))) а все, что приплелось - оно так, для веса. Я действительно не люблю, когда не выполняются определенные правила бытия, меня отсутствие структуры повергает в шок - что делать, куда бежать? паника-паника
-Медведь-
йа уже остыл)) а на столь эмоциональную лекцию надо отвечать эмоционально, а мне уже все равно) типа, я прав и ниипет)) в смысле, я почти понимаю, что хотел сказать автор, чем он руководств(?)волся, как примерно видит ситуацию. А поскольку за тотальный контроль))) <-- утрирую, то мы с автором как скрещивающиеся прямые - пересекаемся, но в параллльных плоскостях. это можно сравнить мои же споры с мирандой (или твои с ней же - бессмысленны и беспощадны (с))
Я не призываю к анархии. И не призываю стать паразитом (хотя я не знаю что предыдущий оратор понимает под словом паразит, может он читает что алкаш работяга с завода - двигает общество, а скажем Абрамович - паразит).
Я хотел сказать, что наша современная система образования заточена в основном под создание наемного работника и ничего более. Наемным сотрудником может быть и работяга и директор крупной компании. Да на наемных сотрудниках держится общество, но двигают его предприниматели в широком смысле слова. Люди которые сами несут ответсвенность за свою и не только свою жизнь, которые сами что-то ПРЕДПРИНИМАЮТ, создают что-то новое.
Наемному сотруднику главное - защищенность, гарантированный доход (чем больше тем лучше), важные решения принимают за него, он исполнитель.
Т.е. наемный сотрудник продает время своей жизни (например с 9 до 18, 5 дней в неделю) за деньги. Свободу принимать самостоятельно решения меняет за мнимую уверенность в завтрешнем дне. Зато не надо думать какую ты и твоя деятельность реально пользу приносишь, начальник доволен, деньги платит - хорошо. Немного утрированно, но вот так.
Я к анархии не призываю, школу институты работы бросать не призываю. Я показываю альтернативную точку зрения - хочешь принимай, хочешь нет. Каждый волен делать свой выбор. Ты счастлив быть наемным работником - прекрасно. (Правда огромное количество людей думающих только о вечере пятнице и отпуске и ненавидящих свою работу настораживает)
Свобода - это прежде всего полная ответственность за свою жизнь и поступки. Не каждый такое осилит. Рабы вообще никакой ответственности не несут за свою жизнь например
Лекцию давно писал, не помню дословно что там. Но она точно не для толпы. Толпа ее и не примет. Для тех немногих кого не устраивает шаблонный путь.
А на возражение не всем же быть предпринимателями тоже могу возразить. В америке начала прошлого века так и было почти. Да и слово предприниматель понимать в данном контексте повторяю надо широко. Это когда человек чувствует себя ХОЗЯИНОМ своего дела, ХОЗЯИНОМ своей жизни, тогда он и о деле и о жизни лучше заботится. А как у нас все общее было, т.е. ничье еще долго аукаться будет. Даже молодые люди чаще всего думают не о благополучии собственной компании, не ассоциируют ее успехи со своими, а думают как бы чего стырить на работе да напарить начальство, пока оно тебя не напарило. Потому что это НЕ МОЕ, я НАЕМНИК.
Короче, ходите в школу, ходите в институт, работайте. НО!!! Делайте это лучше с открытыми глазами, а не потому что так делают все. Школа и институт приучают нас жить в социуме какой бы он у нас не был. У меня у самого высшее образование и дети мои учиться будут. Но повторяю: С ОТКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ. В любой момент жизни нужно знать: КУДА ТЫ ХОЧЕШЬ ПРИДТИ? А КУДА ТЫ ИДЕШЬ? ТО ЧТО ТЫ СЕЙЧАС ДЕЛАЕШЬ ЭТО ЗАЧЕМ? Потому что надо? Потому что так принято? Или потому что ведет тебя к твоей цели и делает тебя счастливым?
По поводу "паразитов" и "не празитов" и "делать только то что хочется". Если человек занимается СВОИМ делом и СЧАСТЛИВ, он может сделать лучше и общество и свою страну и кого-то еще счастливым. Если человек типа жертвует собой ради чего-то или кого-то и сам несчастен - это на самом деле вампир извините, такой НИКОГО и НИКОГДА не сделает счастливым. Нравится вам это или нет.
Если есть вопросы, задавайте. Можно на моем факультативе.
Я кстати не очень надеюсь изменить чье-то мировоззрение, это каждый только сам может. Но то что лекции кого-то цепляют за что-то уже очень радует.
Кстати в будущем их не станет этих лекций, администрация меняет концепцию обучения. Они сами составят программу и она будет исключительно игровой направленности связанной с миром "Вечности". Так что ни радовать ни раздражать ОПЖ никого не будет
Так что ни радовать ни раздражать ОПЖ никого не будет))
жаль кстати )
самые популярные в плане фидбэков лекции.
кст, бай зэ вэй.
насчет "и дети мои учица будут"
кто-то, не будем показывать пальцем ещё полгода назад горорил, что сына в школу не отпустит, нэээ?
каюсь, я стрелочник )))
но мне дико интересно было )))
А если говорил, то передумал.
Говорю же, надо как то к социуму привыкать какой он есть.
Но по прежнему говорю, школа в том виде как она есть (по крайней мере как была у меня и наверное тебя) это ужас и зло.
Ну а что у ребенка в мозгах будет, это все равно больше от родителей зависит (если у родителей есть такое желание).
И потом я не Мастер, если ты Медведь заметил, я в отличие скажем от небезизвестной ТН, учу людей тому, что умею сам. И посылать кого-то буду тем путем, каким прошел сам. А мне своим путем еще идти и идти. Но сейчас я ближе к внутренней свободе, чем когда бы то ни было.
Учиться в школе тоже можно по разному. Можно попу рвать за оценки и трястись перед учителями и родителями за оценки. А можно забивать на то что можно забить и делать то что действительно интересно и нужно. Я из своих детей выжимать оценки и благосклонность учителей не буду. Чему действительно надо сам научу. А скажут "на хрен школу", скажу ок, учись экстерном.
Единстенное конечно хреново вот то что высиживать надо по полдня там, вредно и для здоровья и для психики. Тут надо думать, как только будут возможности в том числе финансовые искать другие варианты, поверь - мы воспользуемся ими. Ну и я думаю не что мне не помешает скажем сдернуть ребенка посреди четверти и свозить в Турции на пару недель. И пошли все на фиг.
Если хочется школа-институт-работа-кладбище, жаль конечно, но пожалуйста.
Если не сумел воспитать правильно своим примером - сам дурак.
если обобщать до предела то каждый день у человека есть два пути:
- делать то что от него хотят другие люди
- делать то что он хочет сам
Когда он выбирает первый путь, он поступает как слон, который благородно жертвует своей жизнью, чтобы жило его стадо.
Когда он выбирает путь номер два - он поступает как неблагодарный паразит, ставя свои личные интересы выше общественных.
Каждый из этих путей хорош по своему. Паразит сможет реализовать себя, раскрыться как Мастер и создать много нового и интересного, что общество сможет использовать в своих целях. Слон сможет плодотворно работать, защищая общество от саморазрушения и подготовить почву для других паразитов.
Вообще-то это очень похоже на крысок и прочих стадных животных. Если мне не изменяет склероз, там есть омеги, которые работают на благо стада и жертвуют ради него своей жизнью и альфы, которые стремятся реализовать свои потребности и в случае опасности спасают свою шкурку ценой чужой. Но человек, конечно, не крыса, он вывел эту животную психологию на свой, человеческий, уровень.
Не могу согласиться, по Вашему получается, что тот кто делает то что от него требует обязательно приносит пользу обществу, а тот кто делает то что считает нужным сам - обязательно живет за счет жертвы дургих.
Возьмем какого-нибудь шестнадцатилетнего террориста-смертника взорвавшего себя вместе с кучкой неверных потому что его так воспитали научили и пообещали вечный рай после смерит и денег родственникам. Этот в какую категорию попадает? Жертва на пользу обществу?
Или солдатик которого убили или сделали инвалидом в числе? Тоже надо думать жертва на пользу обществу.
В обратную сторону тоже можно приводить примеры. Узковатое деление получается. Да и честно говоря вооще искуственное.
Цитата:
- делать то что от него хотят другие люди
- делать то что он хочет сам
Вообще то ВСЕ люди делают то, что хотят сами. Покажите мне хоть одного человека, который делает то что НЕ ХОЧЕТ. Вы скажете, пожалуйста солдатик в чечне. Но у него был какой-никакой выбор: 1) Извернуться и все таки попасть в институт с военной кафедрой 2) отказаться и пойти в тюрьму 3) скрываться до 27 лет. В любом случае по каким то причинам он выбрал этот вариант как наиболее для себя подходящий в данной ситуации (в институт лень скажем, а в тюрьме еще хуже)
Или человек работающей на ненавистной работе - он не жертву принес, так проще просто. Страшно оказаться без зарплаты. Страшно что-то менять
Каждый в конечном счете эгоист и делает так как ему хочется. Вопрос кого на какой уровень желаний хватает и насколько страх перевешивает.
"Или солдатик которого убили или сделали инвалидом в Чечне"
"Я исполняю свой долг"
"Я жертвую собой ради других"
"Я только для детей живу, а они..."
"Я за родину (за веру) жизнь отдаю"
- это все по-большому тоже люди тешат свое Эго.
То что человек по настоящему НЕ ХОЧЕТ делать, он не сделает НИКОГДА
уже отказываетесь от своих слов? так быстро?)
просто лично мне наверное было в лом читать чьи-то такие длинные мысли, мне и своих вполне хватает.
Вообще каждый раз после такой дискуссии я себя спрашиваю. "Что за дурак? На фиг я на это время трачу?" В данном случае вобщем-то хотелось просто пояснить свою превратно понятую точку зрения, а дальше понесло.
Предлагаю тему закрыть, лучше пойду делом займусь
точка зрения стала понятнее, спасибо за потраченное время (наверняка ушло как минимум часа полтора). В общем, все дело в формулировке мысли, как мне кажется
лучше пойду делом займусь
то что считаю нужным сам, а не то, что от меня хотят другиегадость, продолжу дискуссию, когда это никому не в радость.Моё мнение: - либо человек делает что он хочет - либо делает то, что хотят другие.
А в том что кто-то более сильный и опытный может сманипулировать слабым и наивным и замотивировать его на действия ради своих целей - сомневаться не приходится. Поэтому и в словах: "стал инвалидом в Чечне потому что сам так хотел" - мне видится больше сарказма, нежели правды.
Возьмем какого-нибудь шестнадцатилетнего террориста-смертника взорвавшего себя вместе с кучкой неверных потому что его так воспитали научили и пообещали вечный рай после смерит и денег родственникам - согласен, это действительно поступок на пользу обществу. Тому самому обществу, которое этого малыша вырастило и воспитало, которое ждало от него именно этого поступка.
Вообще то ВСЕ люди делают то, что хотят сами. Если принять этот постулат, то выйдет что дети - вообще НЕ ЛЮДИ. Твердят каждое утро: "Не хочу в школу, Не хочу!" А сами ходят. Потому что авторитет родителей давит. Опять же хочется ему в грязи поваляться или конфет перед обедом поесть, ан нет - родители своё мнение навязывают по этому поводу. Это то, что я вокруг вижу. В данном случаи родители роль общества выполняет.
А дальше ребеночек подрастёт, а давление чужих желаний никуда не денется. Не научится это давление игнорировать - будет приносить пользу другим, аки Слон. Научится - будет себе приносить ( но при этом будет продолжать оказывать давление сам на тех, кто его игнорировать не способен, аки Паразит).